Из чего-то маленького всегда вырастает что-то большое.
Вы терпимо относитесь к окружающим, порой выходите из себя, порой, наоборот, замыкаетесь в своем внутреннем мире, в общем, вы — некая средняя величина. В чем ваше достоинство? В том, что вы искренне стараетесь принимать людей такими, какие они есть. В чем же недостаток? В том, что вам не удается это делать. Если окружающие совершают ошибки, вы отворачиваетесь от них. Нет, конечно, вы умеете любить, но для того, чтобы заслужить вашу любовь, люди должны избавиться от своих недостатков. А это, между прочим, трудно, может быть, поэтому на свете так мало тех, кого вы любите по-настоящему? И себя вы, кстати, тоже не очень-то жалуете — ваша самокритичность всем известна, вы стремитесь к какому-то идеалу, наверное, недостижимому. Если не перестанете изводить себя, вся ваша жизнь пройдет в борьбе. Научитесь любить себя, простите себе все слабости и пороки, Бог с ними, любовь слепа, помните об этом!
Из чего-то маленького всегда вырастает что-то большое.
Сид Алекса Кокс и Нэнси - трагическая история любви Сида Викайоуса Сексуальных Пистолетов и поклонницы Нэнси Спанджен. Как фактическое изображение жизни Порочных и Пистолетов весьма не отвечает кино. Как кино об одержимой любви и склонности это имеет, немногие равняются. Кино открывается Сидом, расспрашиваемым нью-йоркской полицией в его Гостиничном номере Челси, где он заколол Нэнси. Поскольку Сид смотрит безучастно в космос, мы транспортируемся назад к тому, когда Сид встретился в первый раз с Нэнси в Лондоне. Сид был новым басистом для печально известной полосы панка, Сексуальных Пистолетов, и Нэнси была увлекавшейся поклонницей героина из Америки. Отклоненный помощником Сида, Джонни Роттеном, Нэнси запирается на Сида. Сид берет непосредственное сияние к ней. Через Нэнси, Сид пробует героин, и он быстро влюбляется и в Нэнси и в препарат. Нэнси влюбляется в Сида, потому что он - первый парень, который хочет ее вокруг для чего - то другого чем секс и наркотики. Сид является слепым ко всем недостаткам Нэнси и видит только женщину, которую он ужасно любит. Символическая сцена, иллюстрирующая их отношения - то, где Нэнси сидит наверху, кабинет спикера и Сид становятся на колени ниже нее, сосущий ее пальцы ноги.
Полоса не беспокоится о Нэнси, видя ее как плохое влияние на Сида, как Иоко для Джона Леннона. Сид полностью озабочен Нэнси и героином. Их отношения походят на давку средней школы; мальчишеское увлечение. Они поглощены друг с другом, отчаянно зависящим от друг друга. В течение позорного содействующего трюка; в то время как вся Великобритания празднует годовщину коронации Королевы, Пистолеты арендовали, баржа, чтобы выполнить "Бога Спасают Королеву"; Сид остается ниже палубы, разбирающей с Нэнси. В течение следующего столкновения с полицией, Сид и Нэнси прогуливаются через схватку, не обращая внимания на мир хаоса вокруг них.
Джонни Роттен может видеть, что его лучший друг потребляемым наркотиками и делает тщетную попытку получить его прямо при наличии посещения Сида прежний использующий героин исполнитель, который теперь вымылся. Гнилой думает, что Сид будет смотреть до певца, Головы Скалы, и следовать за его примером. Порочный имеет только презрение к претенциозному образу жизни Головы Скалы. Нэнси и акт Сида как маленькие дети, наличие симулирует перестрелки на крыше гостиницы.
Перед осуществлением американского тура, полоса хочет Порочный. Его использование героина затрагивает его способность выполнить на стадии. Даже музыка панка имеет, это - музыкальные стандарты, чтобы поддержать. Малком Маклейрн, их покровитель и менеджер, настаивает пребывание Сида. Он знает качество звезды басиста. Он думает, что он может управлять привычкой препарата Викайоуса, держа его без денег и далеко от Нэнси. Тур - бедствие. Сид является тоскующим по дому для Нэнси, и stills находит способ стать высоким. Пистолеты - только любопытство в Америке. Чтобы создавать upmost противоречие и добывать необходимую прессу, McLaren сделал так, чтобы полоса выполнила перед враждебными и сильными зрителями на Юге. Разочарованные, Гнилые перерывы полоса.
Назад в Англии, Сид предпринимает карьеру соло с Нэнси как его менеджер. Полностью уверенный в способностях ее человека, она делает все, чтобы помочь получать его рабочие места; даже предлагая спать с покровителями. Естественный талант получит героинщика только пока, и новинка экспистолета скоро смягчается. Пара путешествует в Нью-Йорк и скрываться в Гостинице Челси. Как ни странно, Коертней Лав имеет маленькую роль как один из друзей героинщика Нэнси. Много раз в кино, Нэнси напоминает одному из собственного общественного пьяного поведения Любви. Сид и Нэнси посещают семью Нэнси, но отклонен ими. Они знают о ее бесконечных встречах со склонностью. Она не может приехать во власти с фактом, что она является взрослым. Без одного, чтобы повернуться к, но непосредственно, они пробуют несколько раз стать прямыми. Они всегда терпят неудачу и уменьшены до заседания в их гостиничном номере весь день и ночи, застреливании. Сцены их мрачного существования очень реальны и абсолютны. Их жизнь была уменьшена до живущего ада. Это показывают метафорически в сцене, была пара, случайно освещают их комнату в огне и затем наблюдают огонь в пораженном отделении. После бесконечных недель телевидения и наркотиков, Нэнси бросает надежду на когда-либо возможность избежать. Она начинает преследовать Сида о совершении самоубийства вместе. В конечном счете, Сид случайно наносит удар Нэнси, которая умирает медленная смерть от ее раны. Пара слишком связана и слишком высоко искать медицинское обслуживание для Нэнси. Месяцы пары спустя передозировки Сида.
Из чего-то маленького всегда вырастает что-то большое.
Известные своими антисоциальными поступками и нездоровыми наклонностями, частенько сидели где-нибудь в состоянии сильнейшего торча и выясняли в вялом, но честном кулачном бою, кто прав, а кто виноват. жили они недолго, зато счастливо: в ходе очередной гулянки Сид в порыве страсти пырнул Нэнси ножом, а через несколько дней, выйдя из под залог из тюрьмы, немного не рассчитыал с героином - передозировка.
Из чего-то маленького всегда вырастает что-то большое.
По окончании застолья начинались танцы — спиной К спине, которые в те времена рассматривались как непристойные. Танцующие постоянно передвигались влево, против хода солнца. Пляской заправлял сам Дьявол. Она становилась все неистовее, пока все не впадали исступление и не приступали к оргии — наиболее извращенным совокуплениям. Здесь не существовало никаких правил и законов, все было позволено — инцест, гомосексуализм, садизм. Сам Дьявол огромным ледяным органом совокуплялся с ведьмами до тех пор, пока позволяло время. Но и здесь проявлялось некоторое неравноправие. Одна молодая ведьма призналась, что красивых он брал спереди, а старых и уродливых сзади. Оргия продолжалась до первых петухов, после чего сатанинское отродье расходилось до следующего шабаша.
Из чего-то маленького всегда вырастает что-то большое.
Что делать? Уже 4 день не сплю всю ночь как дура сижу в углу, качаюсь как милонхолик и плачу и так уже 4 дня...
глаза жутко болят от слез, а я жутко боюсь спать...
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не знаю чего я боюсь, не знаю, но любой шорох в квартире и у меня истерика, я сегодня не сдам зачет - четыре дня не спать и не есть(сегодня пол пиццы съела, маленькой в столовой) это слишком!
А может выпрыгнуть из окна? (Следуя Белкинуму совету про вены не пишу, тем более их больно резать)!!!!!
@музыка:
не до музыки, разьве что похоронный марш!